Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:39 

иногда они возвращаются

altamir
Тот, кто говорит громко, не говоря ничего.
Скоро седьмое ноября, значит, пора писать пост в дневник.
Краткий отчёт за прошедшее время:
Январь - Краснодар (Краснодарский рождественский турнир, в злой неравной борьбе - первое место). Сам Краснодар не впечатлил, Ростов получше будет. Через две недели сыграли с Коробейниковым, первое место на Додоне, Коробейников - голова.
Февраль - съездили в Москву на абрамовской "зафире" (мемориал дмитрия коноваленко, 10,5 место, могли и лучше), впервые сыграл с Владимиром Степановым, впечатления исключительно положительные.
Апрель - Ростов-Москва-Псков-Москва-Ростов, в Москву и обратно гоняли на "волге" Ветерана, играли чемпионат России (53 место, лол, наелись бананов джаст файн). В Пскове, кажется, вообще нечего делать. Удивил в середине апреля лёд на реке, который выдерживает не только человека, но и машину (нифига себе! где такое видано!)
Май - Саратов, "зафира" Абрамова, 4 место чгк, 3 место бр, один тур чгк напрочь подкосил, так бы боролись за первое. Саратов отличный, выезд по атмосфере весьма ок, правда, немного поссорились с К., но в итоге помирились.
Май же - Ростов-Владикавказ-Джейрахский район республики Ингушетия-Владикавказ-Ростов. Съездили в Ингушетию через Осетию. (Ла-Скала не прилетела, выиграли вообще всё). Впечатлений - вагон, жаль, на ингушские родовые башни посмотреть не успели, ждём приглашения в следующем году. Осетины поводили нас по Владикавказу, нагрузили в дорогу отличными пирогами - просто отличная поездка.
Июль - Севастополь, Крым, ездил на неделю с К., отлично отдохнул, гонял туда-сюда по лестнице на мысе Фиолент, ездили в Алупку и Ялту, первая - очень ок, вторая - вообще не ок. Море прохладное, вода чистая - заебись, короче.
Август прошёл в душевных метаниях, так до конца они и не разрешились, но стало хотя бы можно жить.
Сентябрь - Волгоград (тут-то запас удачи и закончился, 4 место чгк после суперуспешного первого дня, бронза брейна и хамсы), Волгоград тоже отличный город (а вот гостиница "Турист" - полнейшее дно, 0/10 и не было никакой воды до утра воскресенья). Но в целом тоже доволен.
Сентябрь же - переехали на съёмную квартиру, очень повезло с ценой/расположением/состоянием, всем пока доволен.
Октябрь - ОАЭ, Дубай, Абу-Даби. Делать там нечего, зато К. отдохнула, и то хлеб.
Октябрь сразу после - Москва, свадьба Ксюши и Антона. Антон - просто отличный, 10/10, плюс увиделся с родственниками, которых очень давно не видел. Сыграл за каких-то детей синхрон "Горький октябрь", ничего особого не показал, но и не провалился. Обратный поезд опоздал на три часа, а я должен был вести другой синхрон для студентов. На место проведения вбежал задыхаясь, фиолетовый язык свешивался через плечо.
Ноябрь - вот, поеду на выходных в Калугу играть там "Гостиный Двор", хз, чего ждать. Зато, возможно, в одной машине с М., что гуд.
Такой вот краткий пересказ событий.

Ещё гонял к Пете в армию, фоткал коровайный календарь на фоне всего, с некоторыми людьми стал видеться реже, с некоторыми - чаще, и то, и другое надо исправлять.
мы что-нибудь придумаем.
до встречи через год (но, может быть, и раньше).

актуальная фотокарточка

URL
Комментарии
2013-11-05 в 17:06 

Гульдан Мульдан
...for de runerne de lyster han å vinne.
Ах, сударь, вы просто неслыханный знаток!

ездил на неделю с К.
...и землемер!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Роршаха

главная